ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Наш магазин работает в строгом соответствии с гражданским законодательством РФ, в том числе - с Законом «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 и Гражданским Кодексом РФ (для юридических лиц).

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то, в соответствии с действующим законодательством, это возможно при соблюдении указанных ниже условий.


Возврат товара надлежащего качества.


При дистанционном способе продажи Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.


При отказе Покупателя от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.


Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.


Не подлежат возврату следующие группы товаров надлежащего качества:

  • Товар, приобретенный на условиях банковской рассрочки,
  • Отрезной товар (цепи, тросики),
  • Товар, имеющий индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
  • Товар из раздела "Распродажа", особенности которого указаны в его карточках.

Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества.


Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Покупатель обязан подтвердить Продавцу факт наличия брака путем предоставления последнему фото или видео отчета электронными средствами связи, фиксирующего недостатки Товара.

В случае признания Продавцом наличия недостатков товара, последний вправе потребовать от Покупателя предоставления доказательства уничтожения такого Товара вместо его отправки Продавцу.

Продавец вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара. В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:
  • на товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
  • на товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.
В нашем магазине гарантия предоставляется только в случае предоставления ее производителем. Если гарантия предоставляется, об этом указывается на странице товара в интернет-магазине.

Общие положения по возврату товаров:
  • Возврат денежных средств регулируется требованиями законодательства и осуществляется строго по заявлению (его предоставит менеджер интернет-магазина), а также после получения товара на склад магазина.
  • Фактическое поступление денежных средств на банковский счет Покупателя может занять 5-30 рабочих дней, в зависимости от банка получателя. Менеджер магазина All4jewels после проверки поступившего товара осуществляет заявку на возврат и отправляет покупателю чек возврата денежных средств со стороны продавца.
  • Оплата всех отправлений производится за счет покупателя.

Контакты для связи с магазином по вопросам обмена или возврата товаров:

Тел, WhatsApp, Telegram: +7 (980) 030-63-72

Email: info@all4jewels.ru