ОСОБЕННОСТИ ФУРНИТУРЫ
Наш магазин просить вас учитывать при покупке фурнитуры для украшений возможные особенности, которые не являются производственным браком:
  • потертости, неровности, полоски, асимметрия у жемчуга,
  • внутренние трещины и естественные царапины/сколы на поверхности камней, не нарушающие их целостность,
  • неровная поверхность бусин и перламутра (зависят от пористости материала),
  • несимметрично просверленные дырочки у любых бусин, камней и жемчуга,
  • потертости и незначительные царапины на цепях, образующиеся в результате их хранения и транспортировки в рулонах,
  • потертости и незначительные царапины на элементах с гладкой/глянцевой поверхностью, не обнажающие сплав металлов под покрытием. Обратите внимание, что часто такие элементы имеют, в том числе, острые/тонкие детали (бейлы, кулоны-звездочки и т.д.) - и при этом поставляются в упаковках, где может возникать трение друг об друга.
  • приоткрытое/ раскрытое колечко на швензах,
  • замки, закрывающиеся без характерного щелчка, и замки-карабины без плотного контакта резьбы и шайбы (наши консультанты покажут вам, как зажать все виды замков, обеспечивая плотное смыкание),
  • асимметрия парных элементов - например, подвесок (но мы стараемся подобрать похожие пары и при необходимости готовы согласовать их с вами перед отправкой),
  • отличия в оттенках покрытия у отдельных элементов (для вашего удобства мы указываем для каждого товара один из 4-х основных основных цветов покрытия и приводим информацию о них ниже на этой странице. Но и в этих цветах могут возникать небольшие различия в зависимости от партии, даже при регулярной работе с проверенными поставщиками).
Также магазин не несет ответственности за изменения формы, цвета покрытия в процессе эксплуатации изделий из материалов и фурнитуры!

Признаются браком следующие дефекты фурнитуры:
  • отсутствие камней, стразов и других элементов инкрустации в инкрустированных элементах,
  • сломанные колечки на швензах, не позволяющие прикрепить к ним другие элементы изделия,
  • сломанные колечки на кулонах, не позволяющие прикрепить их к другим элементам изделия,
  • крупные сколы и отверстия на камнях, при которых не сохраняется их целостность;
  • сколы на перламутре у жемчуга.
Мы стремимся к тому, чтобы наш ассортимент всегда радовал вас великолепным товарным видом и долгим сроком службы!
ОТТЕНКИ ПОКРЫТИЯ
Мы знаем, как тяжело через интернет выбрать фурнитуру схожего золотого цвета. Производители делают множество оттенков золота, и иногда при заказе элементы могут не идеально сочетаться вместе. Для того, чтобы вам было проще и удобнее подбирать элементы, мы постарались присвоить цепям, замкам и некоторым элементам мелкой фурнитуры номера оттенков золота.

Так как добиться идеальной схожести очень сложно, рекомендуем сочетать оттенки в близких по номерам градациях (0+1, 1+2) . Так вы добьетесь эффекта максимальной схожести. При выборе оттенков из разных градаций (к примеру, 0+3, 2+0) - разница будет более заметной.

0 - Насыщенное золото (на фото - внизу слева). Это НЕ розовое золото, но оно имеет насыщенный яркий оттенок, с небольшим розовым отливом. Разница не будет видна в сочетании с Классическим золотом (1) при использовании такого цвета для пинов и мелкой фурнитуры.
Смотрите примеры элементов по ссылкам: замок З-037, пины П-005

1 - Классическое золото (на фото - вверху слева). Оттенок привычного для нас золота: оно не красное, не лимонно-желтое, с незаметным розоватым отливом.
Смотрите примеры элементов по ссылкам: замок З-045, замок З-003, замок З-039, цепь Ц-011, цепь Ц-015, цепь Ц-017

2 - Светлое золото (на фото - вверху справа). Оттенок похож на так называемое в ювелирном деле "итальянское золото". Имеет приятный светло-желтый отлив, не уходит в розовый и зеленый. Отличается от Классическое золота (1) чуть более желтым отливом, который заметен при ярком солнечном свете. При комнатном освещении разница практически не заметна, но она есть.
Смотрите примеры элементов по ссылкам: замок З-004, замок З-007, замок З-011, пины П-001, цепь Ц-003, цепь Ц-020

3. Лимонное золото (на фото - внизу справа). Оттенок с более выраженным желто-лимонным (иногда чуть зеленым) отливом.
Смотрите примеры элементов по ссылкам: замок З-005, цепь Ц-014, цепь Ц-066

НАШ ЖЕМЧУГ - КУЛЬТИВИРОВАННЫЙ (= НАТУРАЛЬНЫЙ!)
Часто клиенты интересуются, является ли жемчуг, используемый в ювелирной бижутерии, натуральным? Некоторых сбивает с толку понятие "культивированный жемчуг". Чтобы правильно ответить на вопрос о натуральности, необходимо разобраться в вариантах зарождения жемчуга.

В естественной среде жемчужина формируется, когда в тело моллюска случайно попадает инородное тело – мелкий паразит или песчинка. Устрица пугается, пытается изолировать непрошеного гостя и слой за слоем окутывает его перламутром. На протяжении долгих лет крошечная песчинка превращается в драгоценность размером от 4 до 12мм. Чем дольше пленник находится в устрице, тем толще наслаивается вокруг него перламутр, и тем выше качество жемчужины. Самые крупные жемчужины созревают в молодых устрицах. С возрастом мантия жемчужницы истощается, и в раковине рождаются жемчужины небольших размеров. Добытый из глубины жемчуг такого происхождения называют природным или диким. Сейчас дикий жемчуг добывают в очень ограниченном количестве, а остатки продают по заоблачным ценам.

Весь жемчуг, который мы продаем в магазине и подавляющее большинство, используемого в ювелирной бижутерии — культивированный жемчуг. Это жемчуг, выращенный на фермах, но имеющий все те же качества и характеристики, что и природный.
Прежде всего: культивированный жемчуг – не искусственный! Натуральный культивированный жемчуг проходит тот же длительный процесс рождения, что и дикий. Разница лишь в том, что при культивации имплант-раздражитель в тело устрицы намеренно внедряют человеческие руки. Для этого трехгодовалую устрицу аккуратно вскрывают и подсаживают ей инородное тело – искусственно выточенный крошечный шарик перламутра или керамики; и в течение последующих 2-12 лет происходит природный процесс “превращения”. Кроме того, фермеры полностью контролируют конечный результат – размер, цвет и форму жемчужины.

Ответ на главный вопрос: уступает ли культивированный жемчуг по своим свойствам дикому – нет, нисколько. При этом пресноводный жемчуг создают, внедряя сразу несколько имплантов в жемчужницу. Таким образом, одна устрица может растить не одну, а сразу целых 12-16 жемчужин! Именно поэтому его стоимость значительно дешевле.
Цвета речного культивированного жемчуга бывают разные: от светло-розового до темно-фиолетового. Форма у таких жемчужинок тоже в основном неправильная. На ощупь культивированный морской жемчуг такой же, как дикий: ему также присущи мелкие шероховатости, которые свидетельствуют о натуральном происхождении. Но речной культивированный жемчуг менее блестящий, чем морской.